Тихонович Наталия Станиславовна

Наукометрические показатели

  • Цитируемость 4 работ Н.С. Тихонович согласно Google Scholar Citations — 0,
    h-индекс —  0,
    i10-индекс — 0.
    данные на 31.10.2017.

Профили в различных наукометрических базах данных и научных социальных сетях

  • Карьера
    В 1989 г. закончила Новопольский сельскохозяйственный техникум по специальности «Бухгалтерский учет» (диплом с отличием).
  • В 1994 г. закончила Белорусский государственный университет по специальности «Политическая экономия».
  • С 1994 года по 1999 год — преподаватель кафедры экономической теории и экономического воспитания БГПУ им. М. Танка.
  • 1999-2002 г. — аспирантура Белорусского государственного университета.
  • С 2002 по 2004 год – преподаватель кафедры экономических теорий БНТУ.
  • С 2004 года по 2015 год – старший преподаватель кафедры экономической теории экономического факультета БГУ.
  • С 2015 года по сентябрь 2017 года – старший преподаватель кафедры управления и экономики ГУО РИВШ БГУ.
  • С 2017 года по настоящее время –старший преподаватель кафедры корпоративных финансов экономического факультета БГУ .
  • С 2010 года принимает участие во внутренних аудитах СМК БГУ в качестве аудитора СМК.

Участие в общественных организациях, ассоциациях, клубах

  • член профсоюзной организации БГУ с 2004 г.

Повышение квалификации

  • В 2010 году получила сертификат Бел ГИСС «Внутренний аудит в соответствии с СТБ 19011-2003»
  • В 2011 г. прошла аттестацию на курсах повышения квалификации в ГУО «Республиканский институт высшей школы» по программе «Современные аспекты преподавания экономических дисциплин».
  • В 2015 году прошла повышение квалификации в ГУО РИВШ по программе «Аудит в системе СМК».
  • В 2014 — 2016 гг. проходила переподготовку по специальности «Менеджмент в учреждениях профессионального образования» в РИВШ с присвоением квалификации «Менеджер в сфере образования».

Научные интересы:
Рынок ценных бумаг;
Портфельные инвестиции;
Экономический и финансовый анализ;
Международные рынки;
Проектирование образовательных стандартов.