Основные публикации

Основные публикации

2017

Чурлей, Э.Г. Маркетинговые коэффициенты и показатели как идентификаторы происходящих в компании процессов / сб.науч.ст. / редкол.М.Г.Жилинский. – Минск: Акад.упр.при Президенте Республики Беларусь, 2017. – 279 с., стр. 213..

Чурлей, Э.Г., Братенкова, Т.М. Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ в реализации корпоративной стратегии / Вестник факультета управления СПбГЭУ. Научный журнал. Выпуск 1 (ч.2), 2017. Стр. 362-367

2016

Чурлей, Э.Г., Братенкова Т.М. Стратегический анализ как основа информационного обеспечения процесса бизнес-моделирования / Современный менеджмент: проблемы и перспективы: сборник статей. В двух частях. Часть 2 / ред.кол.А.Е.Карлик. – СПб.:Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 155 с., стр.414-418

Чурлей Э.Г., «Как понять, что о вас думают клиенты, и улучшить медицинский сервис?» Журнал «Руководитель. Здравоохранение», №7, 2016, стр.26-31

2013

Чурлей, Э.Г. Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментов/ Э.Г. Чурлей// Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. 2013 год, №13, с.32-38
Чурлей, Э.Г. Проблемы эффективности управления предприятиями: стратегический анализ/ Э.Г. Чурлей// Новости науки и технологий, 2013 год, №3-4 (26-27), с.90-95
Чурлей, Э.Г. Методический подход к проведению маркетингового анализа внутренней среды для формирования эффективных управленческих решений/ Э.Г.Чурлей // Новая экономика. – 2013. — №2(62). – С.350 – 355.

2012

Чурлей Э.Г. Инновационные инструменты в руках руководителя для повышения конкурентоспособности предприятия (методология сбыта)// Доклад конференции-выставки «Информационные технологии в промышленности» «ПромИТ’2012»

2011

Чурлей Э.Г. Применение TEMPLES+I-анализа для проведения  комплексной оценки в международном маркетинге//Журнал международного права и экономических отношений.-№4.-2011.С.63

Чурлей Э.Г. Комплексная оценка методов маркетингового анализа//ВЕСТНИК ПГУ. СЕРИЯ D. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ. -№13.-2011г.-с.50-53

1.            Новые информационные технологии в образовании: Доклады и выступления участников третьей научно-практической конференции «Использование программных продуктов фирмы «1С» в учебных заведениях» 28-29 января 2003 г., Москва, Финансовая академия при Правительстве РФ, ЗАО «1С» Санюк Н.В., Чурлей Э.Г. Брестский государственный университет, «Демонстрация влияния учетной политики на финансовые результаты деятельности предприятия на основе «1С:Учебное предприятие», Санюк Н.В., Чурлей Э.Г. Брестский государственный университет, «Некоторые вопросы сбора маркетинговой информации и «1С:Бухгалтерия»
2.            Новые информационные технологии в образовании: Доклады и выступления участников пятой научно-практической конференции «Использование программных продуктов фирмы «1С» в учебных заведениях» 01-02 февраля 2005 г., Москва, Финансовая академия при Правительстве РФ, ЗАО «1С», Санюк Н.В., БрГУ им.А.С.Пушкина, Чурлей Э.Г., «Информационная платформа процесса ценообразования в маркетинге»
3.            «Анализ эффективности работы товаропроводящей сети» // 2-я конференция по маркетингу «Товаропроводящие сети», Минск, 2 июня 2005 года
4.            «Скованные одной цепью – анализ работы товаропроводящей сети» // Торговая газета, 04 августа 2005 года
5.             «1С:Бухгалтерия и маркетинговая информация» // Торговая газета, 13 октября 2005 года
6.            Выставка «Дни высокой рекламы в Минске», мастер-класс «Информационные ресурсы и маркетинговый анализ», 26 января 2006 года
7.            Выставка «Содружество-2006», Мастер-класс от Гильдии Маркетологов «Маркетинговые методики и технологии» доклад «Информационные ресурсы и маркетинговый анализ», 06 апреля 2006 года
8.            15-я международная специализированная выставка «Бистро. Ресторан. Магазин. Пиво. Вина и напитки» 11-14 апреля 2006 года, г.Минск, Выставочный павильон, пр-т Победителей, 14. 13 апреля 2006 года. Семинар-мастер-класс «Маркетинговые методики и технологии по созданию и продвижению нового товара. От идеи до выхода на рынок» доклад «Анализ внутренней и внешней политики, как фундамент создания новой продукции»
9.            Журнал «Технологии переработки и упаковки» 5/2006 с. 26 Тенденции рынка продуктов питания, влияющие на упаковку.
10.          Международная научно-практическая конференция. Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина, 26 апреля 2006 года // «Информационные ресурсы маркетингового анализа» 26 апреля 2006 года, стр.110
11.          Доклад «Динамика потребительских рынков: аналитический подход», II Евразийский форум маркетологов 06-08 июня 2006 года, Москва, 08 июня 2006 года.
12.          Доклад «Анализ рынка минеральных вод Беларуси», научно-практический семинар ЦНИЛ БелМАПО «Мочекаменная болезнь: этиопатогенез, диагностика, медикаментозное лечение», 20 сентября 2006 года, Минск. http://www.belmapo.by/page/3/230/
13.          Упаковочный форум 2006. 7-я международная специализированная выставка «Мир упаковки», 4-й международный специализированный салон «Современная этикетка», 4-й международный специализированный салон «Полимеры и стекло в упаковке», 2-й международный бизнес-форум «Упаковка и этикетка-2006. Рециклинг-2006», г.Минск, выставочный павильон ул.Я.Купалы, 27, 28 сентября 2006 года конференция «Упаковочный рынок Беларуси: динамика и прогнозы». Секция 3 «Упаковка как элемент маркетинга или эта многоликая упаковка», доклад «Анализ упаковки на рынке напитков».
14.          7-я международная конференция «Маркетинговые стратегии: новые возможности развития». 25-26 октября 2007 года, г.Минск. Доклад «Маркетинговый анализ – путь в мир стратегий»
15.          ОО «Гильдия маркетологов» совместно с ИП «ТОП СОФТ» (Корпорация «Галактика») доклад «Маркетинговые исследования в области сбытовой деятельности предприятия. Инструмент для подготовки и анализа данных», 11 апреля 2008 года
16.          РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры» Брестский филиал «Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ в кризисной ситуации». 20 марта 2009 года
17.          БГУ ИБМТ Материалы I Международной заочной научно-практической конференции 16-30 марта 2009 года «Инновационные процессы и корпоративное управление» «Инновации и уровень профессиональной компетентности специалистов в сфере маркетингового анализа» с.173-178
18.          VIIIМеждународная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы бизнес-образования» 23-24 апреля 2009 года ИБМТ, г.Минск.
19.          Форум молодых управленцев: уроки экстремального менеджмента. 29 апреля 2009 года, Минск, Маркетинговый анализ – платформа для управления стратегическими изменениями в современных условиях. Сборник тезисов стр. 27
20.          Журнал Продукт.BYстатья «Маркетинг в Америке» с.70, сентябрь 2009 года
21.          ИП «ТОП СОФТ» (Корпорация «Галактика») «Аналитические системы класса Business Intelligence для эффективного управления процессами снабжения и сбыта, включая оптимизацию складских запасов».  Доклад «Маркетинговый анализ и его роль. Использование программного обеспечения». 15 октября 2009 года.
22.          Курс лекций МВА БГУ. УДК. 125 страниц. Минск 2009
23.          Журнал «Продукт.BY» январь 2010, статья «Комплексный маркетинговый анализ», стр. 52-53
24.          УП «Центр делового образования ТПП Доклад «Американский, европейский и российский опыт работы некоммерческих организаций. Маркетинг в сфере услуг для некоммерческих организаций. Маркетинговые исследования. Стратегический маркетинг в сфере некоммерческих организаций. Маркетинговая информация для НКО и маркетинговый анализ для НКО» 18 февраля 2010 года, г.Минск
25.          Тезисы «Маркетинговый анализ в комплексном подходе» в сборнике материалов 67-й научно-практической конференции студентов и аспирантов (секция международная торговля) «Национальная экономика в условиях глобального кризиса: пути инновационного развития, стр. 8, 01 марта 2010 года
26.          Дискуссионный Форум «Образование и консалтинг в маркетинге». 14 апреля 2010 года. Доклад «Сертификация специалистов по маркетингу»
27.          Содружество 2010, г.Брест, IV Фестиваль маркетинговых решений «Маленькие секреты успешного бизнеса», 28 апреля 2010 года, доклад «Маркетинговый анализ как инструмент развития»
28.          Тезисы «Комплексный подход к методическому обеспечению маркетингового анализа» Материалы VII международной научно-теоретической конференции молодых ученых и студентов, том 2, Донецк, 20-21 мая 2010 года, стр. 314
29.          2-3 сентября 2010 года AEDEM 2010, XIX International Congress, E. Churlei, B. N. Panshin. THE MARKETING ANALYSIS AS THE DEVELOPMENT TOOL. Минск, БГУ

30.          Маркетинг в управлении. Современные акценты. Материалы 6-й международной научно-практической конференции «Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства», стр. 57. Минск, 15-16 сентября 2010 года.