Мы умных делаем богаче, а богатых - умнее!
- Marina Shevchenko · Опубликовано · Обновлено
Исследование рынка труда учебной лаборатории экономического факультета охватывает самые современные и инновационные профессии. А все потому, что именно к ним готовят студентов на экономическом факультете БГУ!
В июне 2023 года мы актуализировали информацию по следующим профессиям:
В числе актуализированных также одно из самых обширных направлений — маркетинг!
Существует более 500 определений понятия «маркетинг».
Мы с вами остановимся на том, что маркетолог — специалист, который занимается продвижением на рынке компании, ее продукта или услуги с конечной целью увеличения прибыли.
Ты — не профессиональный маркетолог, если не знаешь имя и труды Филиппа Котлера 🙂
Тем не менее, с тех времен, когда Котлер писал свои основополагающие и не устаревающие труды по теории маркетинга, в профессии маркетолога добавилось много новых направлений деятельности.
Руководители отделов маркетинга, помимо организации работы вышеперечисленных направлений, отвечают за разработку, планирование и реализацию стратегии компании и плана операционных задач отдела.
523 вакансии из сферы маркетинга размещено в июне 2023 года на сайте для поиска работы и сотрудников:
Маркетинг в компаниях разных сфер экономики имеет свои особенности, поэтому профессия имеет очень широкий диапазон для самореализации специалиста.
Что касается заработной платы, то ее уровень зависит от квалификации сотрудника, опыта работы, компании и отрасли, к которой она относится. По данным вакансий, размещенных на работном сайте, диапазон зарплаты находится в пределах от 600 до 6000+ BYN.
Невозможно вместить все требования к знаниям и навыкам специалистов каждого из направлений маркетинга, приводим только основную часть их.
- Анастасия Багрецова · Published 15.05.2017 · Last modified 15.07.2022
- Ksenia Zvonkina · Published 16.12.2022
- Nastassia Soshnikova · Published 01.09.2023