- Marina Shevchenko · Опубликовано · Обновлено
19 октября на экономическом факультете состоялось практическое занятие с участием заместителя директора по продажам «Альфа-Дистрибьюция» Матыс Екатерины Витальевны.
В рамках дисциплины «Конкурентная политика» студенты 4 курса специальности «Экономическая теория» рассмотрели бренды, которые продвигает компания. Особое внимание было уделено бренду Barilla:
Также спикер обсудила со студентами специфику кадровой политики при найме молодых специалистов, поделилась лайфхаками из своего рабочего опыта.
В конце занятия четверокурсники получили практическое задание по данной теме, которое будут презентовать на следующих занятиях. Оно включает расчет показателей, позволяющих принимать решения по росту продаж компании на рынке.
Также студенты самостоятельно проведут конкурентный анализ бренда Barilla в части поиска возможностей по расширению доли рынка.
Организатор встречи — старший преподаватель кафедры международной политической экономии Ольга Евгеньевна Трясунова.
16 ноября состоялась вторая часть практического занятия.
Студенты провели комплексный конкурентный анализ бренда Barilla, в том числе:
Четверокурсники представили результаты проведенных ими исследований рынка макаронных изделий:
Также студенты построили эконометрическую модель, позволяющую отбирать наиболее перспективных контрагентов для продвижения бренда на белорусском рынке.
В конце занятия Екатерина Витальевна Матыс отметила, что все студенты справились с поставленной задачей, и высоко оценила их работу.
- Marina Shevchenko · Published 20.02.2023
- Marina Shevchenko · Published 01.08.2023 · Last modified 03.08.2023
- Marina Shevchenko · Published 26.11.2024