Практическое занятие совместно с «Альфа-Дистрибьюция»

Занятие №1

19 октября на экономическом факультете состоялось практическое занятие с участием заместителя директора по продажам «Альфа-Дистрибьюция» Матыс Екатерины Витальевны.

открытое практическое занятие_2

В рамках дисциплины «Конкурентная политика» студенты 4 курса специальности «Экономическая теория» рассмотрели бренды, которые продвигает компания. Особое внимание было уделено бренду Barilla:

  • специфике и особенностям функционирования рынка
  • основным конкурентным преимуществам бренда
  • рыночным угрозам и рискам.

Также спикер обсудила со студентами специфику кадровой политики при найме молодых специалистов, поделилась лайфхаками из своего рабочего опыта.

В конце занятия четверокурсники получили практическое задание по данной теме, которое будут презентовать на следующих занятиях. Оно включает расчет показателей, позволяющих принимать решения по росту продаж компании на рынке.

Также студенты самостоятельно проведут конкурентный анализ бренда Barilla в части поиска возможностей по расширению доли рынка.

Занятие №2

практическое_занятие_конкурентный_анализ_3

16 ноября состоялась вторая часть практического занятия.

Студенты провели комплексный конкурентный анализ бренда Barilla, в том числе:

  • анализ отрасли в целом
  • анализ конкурентов
  • стратегический анализ
  • эконометрический анализ.

Четверокурсники представили результаты проведенных ими исследований рынка макаронных изделий:

  • структуру и специфику спроса, динамики и вариативности цен
  • место данной продукции в потребительской корзине
  • наличие стратегических групп на рынке и специфику их деятельности. 

Также студенты построили эконометрическую модель, позволяющую отбирать наиболее перспективных контрагентов для продвижения бренда на белорусском рынке.

практическое_занятие_конкурентный_анализ_2

В конце занятия Екатерина Витальевна Матыс отметила, что все студенты справились с поставленной задачей, и высоко оценила их работу.

Вам может также понравиться...