- Marina Shevchenko · Опубликовано · Обновлено
19 апреля практическое занятие по курсу «Маркетинг» у студентов 2 курса специальности «Менеджмент» прошло в рамках 26-й Международной выставки-ярмарки «ОТДЫХ — 2024». Это самая крупная туристическая выставка Беларуси в категории «Туризм и отдых».
Занятие организовала старший преподаватель кафедры международного менеджмента Ольга Григорьевна Черненко.
Целью занятия было изучение на практике реализации коммуникационной политики организаций-участников выставки.
Студенты изучали:
Задание также предполагало апробацию в реальных условиях изученных методов маркетинговых исследований, сбор первичной и вторичной информации.
Особое внимание было уделено изучению развивающегося направления — промышленный туризм в Республике Беларусь.
Старший преподаватель кафедры международного менеджмента Хлебовец Анна Степановна, куратор одной из групп, и студенты посетили стенды областей республики, в которых они проживают.
Представители стендов делали акцент на знаковые достопримечательности регионов, востребованные туристические маршруты, приглашали открыть для себя красоты Беларуси.
- Алина Дутина · Published 10.04.2019 · Last modified 22.08.2022
- Ирина Карачун · Published 04.03.2019 · Last modified 19.08.2022
- Nikolay T · Published 28.10.2022