Практические занятия по маркетингу

Мы заглянули на занятия по маркетингу к студентам на 2 курса специальности «Менеджмент». Оказалось, там изучают (хоть и необходимую, но) не только теорию!

практическое занятие по маркетингу_1

Практические занятия представляют собой палитру активных форм обучения — креативных заданий, погружающих в реальные будни маркетолога.

Например, это занятие включало комбинированное изучение трех тем: «Поведение потребителей», «Маркетинговые исследования», «Товарная политика». И проходило оно в форме лабораторной работы. Студенты в роли настоящих экспертов-дегустаторов выполняли:

  • задания по выявлению критериев качества продукта
  • сбор маркетинговой информации через эксперимент
  • анализ влияния маркетинговых факторов на выбор потребителя.

Такой подход — все попробовать своими руками, пропустить через свой потребительский опыт – помогает запомнить материал надолго и приобрести необходимые навыки.
Курс «Маркетинг» читает Черненко Ольга Григорьевна, старший преподаватель кафедры международного менеджмента экономического факультета БГУ.

практическое занятие по маркетингу_3
практическое занятие по маркетингу__2

Вам может также понравиться...