- Marina Shevchenko · Опубликовано · Обновлено
Мы заглянули на занятия по маркетингу к студентам на 2 курса специальности «Менеджмент». Оказалось, там изучают (хоть и необходимую, но) не только теорию!
Практические занятия представляют собой палитру активных форм обучения — креативных заданий, погружающих в реальные будни маркетолога.
Например, это занятие включало комбинированное изучение трех тем: «Поведение потребителей», «Маркетинговые исследования», «Товарная политика». И проходило оно в форме лабораторной работы. Студенты в роли настоящих экспертов-дегустаторов выполняли:
Такой подход — все попробовать своими руками, пропустить через свой потребительский опыт – помогает запомнить материал надолго и приобрести необходимые навыки.
Курс «Маркетинг» читает Черненко Ольга Григорьевна, старший преподаватель кафедры международного менеджмента экономического факультета БГУ.
- Marina Shevchenko · Published 28.03.2024
- Marina Shevchenko · Published 18.02.2022 · Last modified 05.08.2022
- Анастасия Багрецова · Published 05.04.2017 · Last modified 15.07.2022