Курс «Маркетинг». Практическое занятие

28 мая для студентов второго курса специальности «Менеджмент» прошло очередное практическое занятие по курсу «Маркетинг». На этот раз — в рамках дегустаций в формате фокус-групп второго этапа конкурса «Чемпион вкуса». Данный конкурс проводит журнал Product BY с 2013 года.

практическое занятие по маркетингу_июнь 2024_1

Занятие организовала старший преподаватель кафедры международного менеджмента Ольга Григорьевна Черненко.

Важной целью этого занятия стало изучение на практике реализации народных маркетинговых исследований, а также расширение у студентов знаний о белорусских продуктах.

На суд народных дегустаторов свою продукцию представили такие предприятия пищевой промышленности Республики Беларусь, как ОАО «Красный пищевик», ОАО «Бабушкина Крынка», ОАО «Слуцкий мясокомбинат», СОАО «Коммунарка» и многие другие.

Студенты оценивали зашифрованную под номерами продукцию по пятибалльной системе, после чего призовые места распределялись между участниками конкурса по результатам оценки.

Также во время дегустации проходил целый ряд викторин, по итогам которых можно было получить ценные призы от белорусских производителей.

Вам может также понравиться...