Практическое занятие по конкурентному анализу для компании VARKA
- Maria Zelenko · Опубликовано · Обновлено
27 ноября на экономическом факультете БГУ для студентов 4 курса специальности «Экономическая теория» прошло практико-ориентированное занятие в рамках дисциплины «Конкурентная политика».
Это не первое подобное занятие, организатором которого выступает Ольга Евгеньевна Трясунова, старший преподаватель кафедры международной политической экономии.
В этот раз совместный проект ребята готовили с сетью кофеен VARKA.
Анна Аркадьевна Коган, заместитель декана ЭФ БГУ по научной работе, поприветствовала гостя и пожелала студентам успешной презентации и защиты проекта.
Приглашенный гость – Андрей Александрович Колесов, операционный директор СОО VARKA, рассказал студентам об:
- истории создания компании, специфике работы с франшизами
- особенностях защиты прав интеллектуальной собственности на рынке франшиз
- “фишках” компании и выходе на новые рынки
- уникальном торговом предложении компании VARKA
Студенты также подготовились к встрече и представили операционному директору сети кофеен обстоятельный конкурентный анализ и маркетинговую стратегию развития компании.
В течение нескольких недель они собирали информацию о работе компании. Мониторили социальные сети, проводили опросы, анализировали полученные данные, и в итоге предложили свои рекомендации по успешному развитию компании на рынке.
Студенты создали конкурентный кейс, в котором проанализировали цепь создания стоимости компании, портреты основных групп покупателей, точки роста компании, а также построили модель прогноза прибыли компании VARKA.
Андрей Александрович похвалил студентов за профессионально проделанную работу, особенно отметил раздел исследования, касающийся поиска и оценки слабых мест компании и ее конкурентов.
Один из результатов встречи — обсуждение прохождения практики несколькими студентами-участниками проекта преддипломной практики в компании Varka.
Компания VARKA также предоставила подарочные боксы для предстоящей игры Экономик-ON 7.0, организатором которой является студенческий научный кружок кафедры международной политической экономии ЭФ БГУ и специальности «Экономическая теория».
Благодарим за сотрудничество!
Справка.
VARKA COFFEE – это молодой и яркий бренд, который развивает сеть кофеен с посадкой и кофеен самообслуживания. VARKA объединяет в себе стильный дизайн, уют кофейни у дома и большой выбор вкусных напитков, свежей выпечки и аппетитных десертов.
Цель компании – радовать гостей вкусными качественными продуктами и предоставлять им незабываемый опыт, который они захотят повторить снова и снова.
УТП для гостя (уникальное торговое предложение) – узнаваемый бренд, который благодаря своему качеству и высокому уровню обслуживания завоевал любовь большого количества гостей.