Мастер-класс для гимназистов по построению сильного бренда

Преподаватели и студенты экономического факультета БГУ в рамках профориентационных мероприятий для школьников не только рассказывают о факультете, поступлении и учебе, но и проводят различные мастер-классы.

профориентация+мастер-класс январь 1 сайт
профориентация+мастер-класс январь 2 сайт

Так, для учащихся 9 и 11 классов гимназии №30 г. Минска прошел мастер-класс «Бренд-спринт: сильный бренд за 6 шагов». Ребята познакомились с одним из направлений работы маркетолога.

Занятие провел Влад Александрович Макаревич, заместитель декана по профориентации, преподаватель кафедры цифровой экономики экономического факультета БГУ.

Гимназисты узнали:

  • что такое «бренд» и «сильный бренд»
  • как выделиться среди конкурентов
  • как донести ценности бренда до аудитории

Слушатели активно участвовали в мастер-классе, отвечали на вопросы преподавателя и задавали свои. И, конечно, ребята уточняли, на каких специальностях ЭФ БГУ можно получить профессию маркетолога.

Вам может также понравиться...