Курс «Маркетинг». Практическое занятие

Новый семестр предполагает знакомство с новыми дисциплинами, предусмотренными учебным планом. И, конечно, большинство из них носит практический характер.

Так, для студентов второго курса специальности «Международный менеджмент» прошло практическое занятие по новому для них курсу «Маркетинг».

Маркетинг практическое занятие сайт 3

Занятие организовала старший преподаватель кафедры международного менеджмента Ольга Григорьевна Черненко.

Креативная дисциплина насыщена различными интерактивными методами обучения.

На первом же практическом занятии студенты работали над формированием понимания сущности маркетинга через анализ определений и метод коллажей.

Данный метод учит студентов генерировать и разрабатывать креативные идеи, что является необходимым навыком для представителей данной специальности.

Важной целью занятия стала визуализация объекта изучения, так как это позволяет задействовать внутренние чувства и быстрее запомнить то, что изучаешь. Командная работа позволяет освоить навыки:

  • коммуникации
  • делегирования работы
  • коллективного принятия решений.
Маркетинг практическое занятие сайт 2

На практическом занятии студенты работали в командах, учились разрабатывать и презентовать маркетинговые концепций и проекты, развивали навыки публичных выступлений и защиты своих идей.

Вам может также понравиться...