- Alina Stashevich · Опубликовано · Обновлено
Ежегодный онлайн-конкурс рекламных проектов на английском языке завершился на экономическом факультете БГУ.
В конкурсе приняли участие студенты второго курса всех специальностей факультета. Ребята создавали проекты по самой разнообразной тематике: от рекламы книги или кафе до анонса экологических мероприятий. В конкурсе были представлены 22 работы в 4 категориях:
Победитель определялись посредством онлайн-голосования. Участники голосования выбирали лучший проект, оценивая и визуал и содержание.
Advertising Copy Challenge 2025 организовали старшие преподаватели кафедры английского языка гуманитарных факультетов ФСК БГУ Ирина Владимировна Кудырко, Инна Анатольевна Трубочкина, Татьяна Владимировна Бондарик, Виолетта Евгеньевна Дмитренко и доцент кафедры Наталья Павловна Теслюк.
В категории Miscellaneous Magic победила
Мария Тренина (специальность «Экономическая Информатика»)
Руководитель: Ирина Владимировна Кудырко.
В категории Social Impact & Awareness победила
Виктория Курашевич (специальность «Государственный аудит»)
Руководитель: Инна Анатольевна Трубочкина.
В категории Original Services победила
Ксения Клочкова (специальность «Государственный аудит»)
Руководитель: Инна Анатольевна Трубочкина.
В категории Promoting the Faculty of Economics победила
Алина Сташевич (специальность «Государственный аудит»)
Руководитель: Инна Анатольевна Трубочкина.
В разработке концепции онлайн-голосования приняли участие студентки второго курса специальности «Экономическая Информатика»:
Поздравляем победителей и благодарим организаторов!
P.S. О том, как проходил Advertising Copy Challenge 2024 можно прочитать здесь.
- Marina Shevchenko · Published 23.03.2022 · Last modified 15.12.2023
- Maria Zelenko · Published 05.06.2025 · Last modified 06.06.2025