- Alina Stashevich · Опубликовано · Обновлено
Новый семестр предполагает знакомство с новыми дисциплинами, предусмотренными учебным планом. И, конечно, большинство из них носит практический характер.
Так, для студентов второго курса специальности «Международный менеджмент» прошло практическое занятие по новому для них курсу «Маркетинг».
Занятие организовала старший преподаватель кафедры международного менеджмента Ольга Григорьевна Черненко.
Креативная дисциплина насыщена различными интерактивными методами обучения.
На первом же практическом занятии студенты работали над формированием понимания сущности маркетинга через анализ определений и метод коллажей.
Данный метод учит студентов генерировать и разрабатывать креативные идеи, что является необходимым навыком для представителей данной специальности.
Важной целью занятия стала визуализация объекта изучения, так как это позволяет задействовать внутренние чувства и быстрее запомнить то, что изучаешь. Командная работа позволяет освоить навыки:
На практическом занятии студенты работали в командах, учились разрабатывать и презентовать маркетинговые концепций и проекты, развивали навыки публичных выступлений и защиты своих идей.
- Ирина Карачун · Published 09.02.2019 · Last modified 19.08.2022
- Marina Shevchenko · Published 11.12.2023
- Marina Shevchenko · Published 27.03.2024