Кружок BUSINESS-PRO

BUSINESS-PRO

НАУЧНЫЙ КРУЖОК 

Научный кружок BUSINESS-PRO функционирует на кафедре корпоративных финансов экономического факультета БГУ с июня 2021 года
Руководитель кружка
kostyukova

Костюкова Светлана Николаевна, доцент кафедры корпоративных финансов, кандидат экономических наук

Староста кружка

Марина Шарпило,  студентка 4 курса специальности «Финансы и кредит» экономического факультета 

На заседаниях кружка Business-Pro мы

Исследуем проблемы управления бизнес-процессами организаций различных секторов экономики и ищем их решение

Планируем участие в международных и республиканских конкурсах, конференциях и обсуждаем подготовку публикаций и научных работ.

ЦЕЛЬ НАУЧНОГО КРУЖКА

изучение бизнес-процессов организаций реального и финансового секторов экономики и разработка направлений их совершенствования на основе современных научных методов и практик

ЗАДАЧИ КРУЖКА BUSINESS-PRO

Члены научного кружка BUSINESS-PRO преподают в Школе «Финансовая грамотность поколения Z». Это бесплатный проект экономического факультета по повышению финансовой грамотности школьников, гимназистов и лицеистов Республики Беларусь.

В состав кружка входят студенты, магистранты и аспиранты. Наиболее активные из них: студенты Николь Черевко, Марина Шарпило, Матвеева Е.Б., магистрант Дарья Шастакович, аспирант Игорь Бичель.

УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ НАУЧНОГО КРУЖКА BUSINESS-PRO В 2021 ГОДУ

Николь Черевко
  • Удостоена Гранта ректора БГУ за научную работу по теме «Финансовый механизм мотивации специалистов розничного бизнеса коммерческого банка и его инструментарий». Сумма вознаграждения 469 рублей.
  • 2 место в конкурсе на лучшую работу по экономической тематике среди студентов, магистрантов и аспирантов, организованного Национальным банком Республики Беларусь. Денежная премия составила 700 рублей.
  • Участие в конкурсе факультета экономики Европейского университета (г. Санкт-Петербург) на лучшую бакалаврскую студенческую работу с исследованием по теме «Разработка финансового механизма мотивации специалистов розничного бизнеса коммерческого банка на примере ОАО «СТАТУСБАНК».
scharpilo
Марина Шарпило
  • Победа и диплом I степени в Международном конкурсе студенческих работ, организованным Белорусским институтом правоведения, с работой на тему «Игровые методы обучения предпринимательству среди молодежи и оценка их эффективности».
  • Победа и диплом I степени в направлении «Экономика, финансы и кредит, экономическая безопасность» Международной олимпиады по финансовой безопасности (г. Сочи). Подробнее
  • Победа и диплом I степени в Международной онлайн-олимпиаде «Финансы: вектор будущего» среди студентов, организованной экономическим факультетом университета Туран Республики Казахстан, с работой по теме «Финансы будущего глазами белорусской молодежи. Что будет через 20 лет?»
  • Участие в конкурсе факультета экономики Европейского университета (г. Санкт-Петербург) на лучшую бакалаврскую студенческую работу с исследованием по теме «Игровые методы обучения предпринимательству среди молодежи и оценка их эффективности».
  • Участие в республиканском конкурсе научных работ студентов с темой «Предпринимательский потенциал Беларуси: направления развития и оценка эффективности».
  • Грамота БГУ за активное участие в научной деятельности.

ПОБЕДА СТУДЕНТОВ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЕ

СОТРУДНИЧЕСТВО BUSINESS-PRO И РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В рамках сотрудничества по проекту «Развитие навыков предпринимательской деятельности молодежи с использованием настольной экономической игры БИЗНЕСБОЛ»:

  • руководитель кружка Костюкова С.Н. разработала методические рекомендации по использованию алгоритма усвоения экономических знаний молодежью в рамках игротеки БИЗНЕСБОЛ.
  • Марина Шарпило выступила тренером игротеки БИЗНЕСБОЛ среди школьников города Минска, провела исследование, разработала и провела апробацию методики оценки эффективности игровых методов обучения предпринимательству молодежи.

Результаты проведенного исследования Марина отразила в работе «Игровые методы обучения предпринимательству среди молодежи и оценка их эффективности».