Конкурс рекламных текстов на английском среди студентов 2-го курса

11 мая  преподаватели кафедры английского языка гуманитарных факультетов провели среди ребят второго курса экономического факультета конкурс на лучший рекламный текст и его оформление Advertising Copy Contest.

После предварительного отбора в конкурсе приняло участие 19 проектов. Для объективности и сохранения интриги имена участников были скрыты под кодовыми номерами.

Все конкурсные работы отличались яркостью и оригинальностью, творческим подходом к реализации рекламного замысла. Выбор предстоял непростой.

По результатам оценивания работ профессиональным жюри и последующего голосования студентов, следующие проекты получили призовые места:

Первое место –152 балла – # 15 – Ева Шеверенко (Экономика)

Второе место — 144 балла – # 8 — Максим Токарев (Экономическая Информатика)

Третье место – 139 баллов — # 13 – Арина Колпак (Экономика)

Четвертое место – 138 баллов  — # 18 – Ульяна Кришень (Экономика)

Поздравляем победителей! Желаем им успехов в дальнейшем профессиональном росте! Первые шаги на поприще освоения профессии копирайтера уже сделаны!

Вам может также понравиться...