Практическое занятие по курсу «Маркетинг»

19 апреля практическое занятие по курсу «Маркетинг» у студентов 2 курса специальности «Менеджмент» прошло в рамках 26-й Международной выставки-ярмарки «ОТДЫХ — 2024». Это самая крупная туристическая выставка Беларуси в категории «Туризм и отдых».

Практическое занятие по Маркетингу 2024_1
Практическое занятие по Маркетингу 2024_5

Занятие организовала старший преподаватель кафедры международного менеджмента Ольга Григорьевна Черненко.

Целью занятия было изучение на практике реализации коммуникационной политики организаций-участников выставки.

Студенты изучали:

  • типы стендов
  • типологию посетителей
  • виды рекламных носителей
  • методы привлечения внимания.

Задание также предполагало апробацию в реальных условиях изученных методов маркетинговых исследований, сбор первичной и вторичной информации.

Особое внимание было уделено изучению развивающегося направления — промышленный туризм в Республике Беларусь.

Старший преподаватель кафедры международного менеджмента Хлебовец Анна Степановна, куратор одной из групп, и студенты посетили стенды областей республики, в которых они проживают.

Представители стендов делали акцент на знаковые достопримечательности регионов, востребованные туристические маршруты, приглашали открыть для себя красоты Беларуси.

Вам может также понравиться...