- Marina Shevchenko · Опубликовано · Обновлено
Последние дни мая преподаватели кафедры английского языка гуманитарных факультетов ФСК на экономическом факультете провели в поиске лучших рекламных продуктов на английском языке. Advertising Copy — конкурс копирайтеров – проходил среди второкурсников.
Для участия в финале преподаватели отобрали 18 лучших работ.
Студенты создали проекты самой разнообразной тематики: от рекламы шампуня или мороженого до мобильного приложения для изучения иностранного языка. Рекламные форматы включали и листовки, и мини-презентации, и тексты для сайта, и описание мобильного приложения для магазинов приложений.
Advertising Copy Challenge организовали старшие преподаватели кафедры английского языка гуманитарных факультетов ФСК БГУ Ирина Владимировна Кудырко, Инна Анатольевна Трубочкина и доцент кафедры Наталья Павловна Теслюк.
Напомним, что на экономическом факультете английский язык изучается на углубленном уровне в течение 3 лет.
По результатам онлайн голосования, в котором приняли участие студенты второго и третьего курса факультета, на лидирующую позицию с 46% голосов вышла студентка 2 курса специальности «Экономическая безопасность» Анна Кузьмич.
Проект Анны представлял собой буклет с рекламой белорусского агентства по организации путешествий в горы.
Поздравляем победительницу с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов в совершенствовании владения английским языком!
Подобные мероприятия способствуют:
А также развитию своей уникальности и стиля в работе и творческому самовыражению через написание текстов и создание визуализаций.
Благодарим преподавателей английского языка на экономическом факультете за организацию таких интересных и полезных конкурсов для студентов!
- Marina Shevchenko · Published 24.07.2024 · Last modified 06.08.2024
- Marina Shevchenko · Published 10.11.2023 · Last modified 11.11.2023
- Marina Shevchenko · Published 31.12.2021 · Last modified 08.08.2022