Материалы по курсу «Электронный бизнес» для специальности второй ступени (магистратура) (дневная форма получения образования).
Материалы по курсу «Электронный бизнес» для специальности второй ступени (магистратура): 1-25 81 07 Экономика и управление на предприятии (заочная форма получения образования).
Материалы по курсу «Электронный бизнес» для специальности второй ступени (магистратура) 1-26 81 02 Инновационный менеджмент (заочная форма получения образования).
Календарный график проведения контрольных мероприятий (КМ)
(вид контрольного мероприятия, дата проведения либо номер занятия, тема)
4 курс 7 семестр
[spoiler title=’1-25 01 12 Экономическая информатика’]Вид итогового контроля — Зачет
Формула итоговой оценки — 50% зачет + 50% текущая успеваемость
Формула рейтинговой оценки — (СрП + СрТУ*) / 2 + ПБ*, *ТУ — текущая успеваемость на лабораторных занятиях, ПБ* — поощрительный балл: ПБ = +1 в случае посещаемости > 80% от всех занятий; ПБ = -1 в случае посещаемости < 55% по неуважительным причинам
КМ1: Практ. №4 — Тест «Рынки электронной экономики и виды бизнеса в интернете. Основные рынки электронной экономики и сегменты электронного бизнеса»
КМ2: Практ. №8 — Тест «Применение инструментов и технологий электронного бизнеса в товаропроводящих сетях транспортно — логистических системах»
КМ3: Практ. №9 — Контрольная работа «Электронные платёжные системы во внешней и внутренней торговле»
КМ4: Практ. №12 — Контрольная работа «Обеспечение безопасности электронного бизнеса. Организация безопасности информационных ресурсов, систем и технологий»
КМ5: Практ. №14 — Контрольная работа «Управление электронными торговыми системами и ресурсное обеспечение бизнеса»
[/spoiler]Базовые темы лекционных занятий по курсу «Электронный бизнес»
1. Электронный бизнес: цифры, факты, тенденции
2. Тенденции развития электронного бизнеса
4. Роль науки и информационных технологий в реформе сельского хозяйства Китая