- Доцент кафедры аналитической экономики и эконометрики
- Кандидат экономических наук
- +375 17 220 22 84
- Churlei@bsu.by
- 220030, г. Минск, ул. К. Маркса, 31, к. 41
Образование
— 2020 – по наст. время докторант Экономического факультета БГУ
— 2007-2011 аспирантура БГУ
— 1994-2000 Брестский политехнический институт. Диплом с отличием
— 1989-1993 Брестский политехнический техникум.
Повышение квалификации
“Marketing ” Akademia Leona Kozminskiego, Warszawa, Polska (Dec 2019)
Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова (Окт 2021)
Актуальные проблемы современной психологии обучения в веб-среде. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в веб-пространстве (РИВШ, 2021)
Карьера
Доцент кафедры аналитической экономики и эконометрики экономического факультета БГУ (с 2021)
Доцент кафедры международного менеджмента (2015-2021)
Старший преподаватель кафедры международного менеджмента (2009-2015)
Сведения о защитах диссертаций
В 2014 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему: «Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов».
Награды, звания, когда и кем присвоены
Ученое звание доцент присвоено ВАК Республики Беларусь в 2017 г.
Сферы научных интересов
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый анализ
- Маркетинговый аудит
2022
Исследование отношения студентов к современному образованию: белорусский опыт (Research of students’ attitude to modern education) / Чурлей, Э. Г. (E. G. Churlei) // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 595-597.
2021
Чурлей, Э. Г. Маркетинговая информационная система: ошибки и заблуждения в процессе организации и использования = Marketing information system: errors and delusions in the organization and using process / E. Churlei // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 816-819.
Чурлей, Э. Г. Маркетинговая информационная система: ошибки и заблуждения в процессе организации и использования = Marketing information system: errors and delusions in the organization and using process / E. Churlei // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 816-819.
Гринёва, О. О., Чурлей, Э. Г. Методологический подход к проведению исследований на рынке медицинского туризма = Methodological approach to conducting research on the market of medical tourism / O. O. Grineva, E. G. Churlei // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 618-620.
Чурлей, Э. Г. Формирование системы мониторинга трендсигналов в организации процесса маркетингового информационного обеспечения = E. G. Churlei. Formation of a monitoring system for trend signals in the organisation of the marketing information support process // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика = Journal of the Belarusian State University. Economics. — 2021. — № 1. — С. 69-85.
2020
Кузьменко, Т. В., Чурлей, Э. Г., Балакирева, Т. С. Технология исследования HR-бренда в IT-компаниях / HR brand research technology in IT companies / T. Kuzmenko, E. Churlei, T. Balakireva // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 423-425.
Лосенкова, Е. А., Чурлей, Э. Г. Клиентоориентированность как необходимость / Customer orientation as a necessity / E. A. Losenkova, E. G. Churley // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 431-433.
Злотникова-Ковальчук, Е. М., Чурлей, Э. Г. Актуальные проблемы управления ассортиментной политикой и их решения / Actual problems of assortment policy management and their solutions / E. M. Zlotnikova-Kovalchuk, E. Churlei // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 394-396.
2019
Лосенкова, Е. А., Чурлей, Э. Г. Управление предприятием на основе МИС // Беларусь — 2030: государство, бизнес, наука, образование : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 16 дек. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 353-354.
Чурлей Э. Г., Кузьменко Т. В. Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического применения // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. 2019. 2. С. 57-67.
2017
Чурлей, Э.Г. Маркетинговые коэффициенты и показатели как идентификаторы происходящих в компании процессов / сб.науч.ст. / редкол.М.Г.Жилинский. – Минск: Акад.упр.при Президенте Республики Беларусь, 2017. – 279 с., стр. 213..
Чурлей, Э.Г., Братенкова, Т.М. Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ в реализации корпоративной стратегии / Вестник факультета управления СПбГЭУ. Научный журнал. Выпуск 1 (ч.2), 2017. Стр. 362-367
2016
Чурлей, Э.Г., Братенкова Т.М. Стратегический анализ как основа информационного обеспечения процесса бизнес-моделирования / Современный менеджмент: проблемы и перспективы: сборник статей. В двух частях. Часть 2 / ред.кол.А.Е.Карлик. – СПб.:Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 155 с., стр.414-418
Чурлей Э.Г., «Как понять, что о вас думают клиенты, и улучшить медицинский сервис?» Журнал «Руководитель. Здравоохранение», №7, 2016, стр.26-31
2013
Чурлей, Э.Г. Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментов/ Э.Г. Чурлей// Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. 2013 год, №13, с.32-38
Чурлей, Э.Г. Проблемы эффективности управления предприятиями: стратегический анализ/ Э.Г. Чурлей// Новости науки и технологий, 2013 год, №3-4 (26-27), с.90-95
Чурлей, Э.Г. Методический подход к проведению маркетингового анализа внутренней среды для формирования эффективных управленческих решений/ Э.Г.Чурлей // Новая экономика. – 2013. — №2(62). – С.350 – 355.
2012
Чурлей Э.Г. Инновационные инструменты в руках руководителя для повышения конкурентоспособности предприятия (методология сбыта)// Доклад конференции-выставки «Информационные технологии в промышленности» «ПромИТ’2012»
2011
Чурлей Э.Г. Применение TEMPLES+I-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге//Журнал международного права и экономических отношений.-№4.-2011.С.63
Чурлей Э.Г. Комплексная оценка методов маркетингового анализа//ВЕСТНИК ПГУ. СЕРИЯ D. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ. -№13.-2011г.-с.50-53
30. Маркетинг в управлении. Современные акценты. Материалы 6-й международной научно-практической конференции «Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства», стр. 57. Минск, 15-16 сентября 2010 года.