Управление маркетингом

  • Вопросы к экзамену по дисциплине Управление маркетингом
  • УМ Раздел 5. Управление маркетингом на корпоративном уровне Стратегии маркетинга (1)
  • УМ Раздел 5. Управление маркетингом на корпоративном уровне Стратегии маркетинга
  • УМ Раздел 6.Управление маркетингом на функциональном уровне Сегментация
  • УМ Раздел 7 Управление маркетингом на инструментальном уровне Управление коммуникационной политикой
  • УМ Раздел 7.Управление маркетингом на инструментальном уровне Управление товарной политикой
  • УМ Раздел 7.Управление маркетингом на инструментальном уровне Управление ценой
  • УМ Раздел 7Управление маркетингом на инструментальном уровне Управление сбытом
  • Управление маркетингом Раздел 1.Сущность, понятие, принципы, особенности, управления маркетингом
  • Управление маркетингом Раздел 2 Формирование современного подхода к управлению маркетингом концепции, инструменты
  • Управление маркетингом Раздел 3. Управление маркетингом на современном предприятии, классификация предприятий (организаций).
  • Управление маркетингом Раздел 4. Организация управления маркетингом
  • Итоговый тест №1
  • Итоговый тест №2
  • Итоговый тест №3
  • Итоговый тест №4
  • Итоговый тест №5
  • Итоговый тест Управление маркетингом 2
  • Итоговый тест Управление маркетингом 3
  • Итоговый тест Управление маркетингом 5
  • Итоговый тест Управление маркетингом 6
  • Итоговый тест Управление маркетингом 7
  • Итоговый тест Управление маркетингом 8
  • Итоговый тест Управление маркетингом 9
  • Итоговый тест Управление маркетингом
  • Тематический план по дисциплине