- Вопросы к экзамену по дисциплине Управление маркетингом
- УМ Раздел 5. Управление маркетингом на корпоративном уровне Стратегии маркетинга (1)
- УМ Раздел 5. Управление маркетингом на корпоративном уровне Стратегии маркетинга
- УМ Раздел 6.Управление маркетингом на функциональном уровне Сегментация
- УМ Раздел 7 Управление маркетингом на инструментальном уровне Управление коммуникационной политикой
- УМ Раздел 7.Управление маркетингом на инструментальном уровне Управление товарной политикой
- УМ Раздел 7.Управление маркетингом на инструментальном уровне Управление ценой
- УМ Раздел 7Управление маркетингом на инструментальном уровне Управление сбытом
- Управление маркетингом Раздел 1.Сущность, понятие, принципы, особенности, управления маркетингом
- Управление маркетингом Раздел 2 Формирование современного подхода к управлению маркетингом концепции, инструменты
- Управление маркетингом Раздел 3. Управление маркетингом на современном предприятии, классификация предприятий (организаций).
- Управление маркетингом Раздел 4. Организация управления маркетингом
- Итоговый тест №1
- Итоговый тест №2
- Итоговый тест №3
- Итоговый тест №4
- Итоговый тест №5
- Итоговый тест Управление маркетингом 2
- Итоговый тест Управление маркетингом 3
- Итоговый тест Управление маркетингом 5
- Итоговый тест Управление маркетингом 6
- Итоговый тест Управление маркетингом 7
- Итоговый тест Управление маркетингом 8
- Итоговый тест Управление маркетингом 9
- Итоговый тест Управление маркетингом
- Тематический план по дисциплине