Тематика дипломных работ

Тематика дипломных работ

 

  1. Инновационная активность предприятия: оценка и экономическое обоснование направлений повышения.
  2. Совершенствование стратегии инновационного развития организации.
  3. Управление интеллектуальными ресурсами организации и пути повышения его эффективности.
  4. Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности организации.
  5. Прибыль предприятия и экономическое обоснование путей ее повышения.
  6. Совершенствование сбытовой политики организации.
  7. Управление инвестиционными ресурсами организации и пути повышения его эффективности.
  8. Ассортиментная политика предприятия: оценка опыта и обоснование направлений совершенствования.
  9. Оценка стоимости предприятия и механизм ее повышения.
  10. Оценка уровня качества продукции и экономическое обоснование путей ее повышения.
  11. Конкурентоспособность предприятия: оценка уровня и обоснование путей повышения.
  12. Инновационное развитие национальной экономики: факторы, тенденции, перспективы
  13. Инновационная политика в малой открытой экономике: организационные формы и совершенствование реализации
  14. Рейтинговая оценка международной конкурентоспособности экономики страны: методики и пути повышения
  15. Конкурентоспособность малой открытой экономики: факторы и пути повышения
  16. Инновационная стратегия организация: формирование и эффективная реализация
  17. Интеллектуальный капитал организации как фактор повышения ее конкурентоспособности
  18. Инновационный проект: особенности планирования и реализации
  19. Сравнительная эффективность источников финансирования инновационного проекта
  20. Оценка экономической эффективности инновационной деятельности организации (на примере…)
  21. Оценка экономической эффективности инновационной деятельности субъекта малого бизнеса (на примере…)
  22. Формирование инвестиционного механизма инновационных проектов предприятия.
  23. Маркетинговое обеспечение развития рынка интеллектуальной собственности РБ
  24. Проектирование и совершенствование инжиниринговых структур инновационно-оринтированного предприятия.
  25. Совершенствование организации производства наукоемкой продукции предприятия
  26. Кадровое обеспечение инновационного развития организации.
  27. Организация разработки и реализации инновационных проектов предприятия
  28. Развитие международного сотрудничества в сфере инновационной деятельности предприятия
  29. Формирование и развитие научно- технологических кластеров национальной экономики РБ
  30. Формирование и развитие инновационно-промышленных кластеров национальной экономики
  31. Развитие внешнеэкономической деятельности в сфере высоких технологий
  32. Формирование венчурной системы финансирования и развития стартап-организаций.
  33. Формирование. развитие и реализация стартап проектов в Республике Беларусь.
  34. Формирование механизма коммерциализации результатов научно-технической деятельности РБ
  35. Повышение эффективности коммерциализации результатов НТД
  36. Совершенствование системы мотивации и стимулирования научно-технической деятельности
  37. Внедрение новых технологий и его эффективность в системе деятельности инновационно-ориентированого предприятия.
  38. Развитие малого инновационного предпринимательства и его эффективность в национальной экономике РБ
  39. Повышение эффективности коммерциализации результатов НТД
  40. Формирование и развитие рынка НТП в национальной экономике РБ
  41. Научно-технические программы инновационного развития РБ: анализ, экономическая оценка, направления развития.
  42. Повышение эффективности управления национальной инновационной системы РБ
  43. Повышение эффективности организации разработки и реализации инновационных проектов
  44. Совершенствование управления программами научно-технического развития национальной экономики
  45. Структура конкурентной среды и её влияние на экономическое развитие предприятия
  46. Роль определения рисков в планировании финансовой деятельности предприятия
  47. Инновационные технологии в управлении рисками
  48. Проблемы и преимущества инновационного предприятия
  49. Сравнительная характеристика слияния и поглощения предприятий

 

  1. Организация инновационного менеджмента в организации (отрасль и организация по выбору)
  2. Инновационная активность как фактор конкурентоспособности организации на рынке (отрасль и организация по выбору)
  3. Анализ инновационной активности и оценка инновационного потенциала компании (страна и отрасль по выбору).
  4. Управление инновационным развитием предприятия (организации) (отрасль и предприятие по выбору)
  5. Развитие инфраструктуры инновационной деятельности в организации (отрасль и компания по выбору)
  6. Инновационные аспекты эффективности управления организацией (отрасль и организация по выбору)
  7. Совершенствование технологии принятия управленческих решений на предприятии (в организации)
  8. Разработка мотивационных механизмов совершенствования инновационной деятельности предприятия (организации)
  9. Совершенствование системы корпоративного управления на предприятии (в организации)
  10. Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент развития
  11. Трансфер инноваций на современном рынке (организация, отрасль и страна по выбору).
  12. Формирование инновационной политики компании в современных условиях развития (страна и отрасль по выбору)
  13. Стратегии инновационного развития (международных) компаний в современных условиях (отрасль и компания по выбору)
  14. Управление знаниями в системе менеджмента современных компаний
  15. Реинжиниринг в управлении современными международными компаниями.
  16. Управление изменениями в компании, работающей на современном рынке (страна и компания по выбору)
  17. Особенности управления персоналом компании в условиях инновационного развития (страна и компания по выбору)
  18. Особенности инновационного менеджмента в малом и среднем бизнесе (страна и компания по выбору)
  19. Управление инновационными проектами в современной компании (отрасль и компания по выбору)
  20. Промышленная политика в странах с переходной экономикой: методы формирования (на примере Республики Беларусь)
  21. Промышленная политика страны и ее влияние на международную специализацию национальной экономики (на примере Республики Беларусь)
  22. Факторы влияния промышленной политики на развитие машиностроительных отраслей (или на материалах других отраслей)
  23. Оценка эффективности инвестиций в информационные технологии в организации (на материалах конкретной организации)
  24. 5 Стратегия CRM (customer relationship management) как один из эффективных инструментов ведения бизнеса (на материалах конкретной организации)
  25. Система сбалансированных показателей (BSC): проблемы построения и внедрения отечественными организациями (на материалах конкретной организации)
  26. Реинжиниринг бизнес-процессов: понятие, инструменты, трудности проведения отечественными организациями (на материалах конкретной организации)
  27. Комплексные маркетинговые исследования, их роль и практическое применение в деятельности организации (на материалах конкретной организации)
  28. Применение качественных форм маркетинговых исследований при разработке маркетинговой стратегии организации (на материалах конкретной организации)
  29. Количественные формы маркетинговых исследований и их применение при разработке маркетинговой стратегии организации (на материалах конкретной организации)
  30. Маркетинговый анализ внутренней среды организации. Особенности проведения и применения результатов в деятельности организации (на материалах конкретной организации)
  31. Комплексный анализ макросреды организации (на материалах конкретной организации)
  32. Влияние информационных технологий на производительность и конкурентоспособность организации (на материалах конкретной организации)
  33. Модели и инструменты электронного маркетинга и их применение на белорусских организациях, информационные технологии и электронный бизнес (на материалах конкретной организации)
  34. Опыт использования Интернет-ресурсов в продвижении белорусских товаров (на материалах конкретной организации)