Тематика дипломных работ
- Инновационная активность предприятия: оценка и экономическое обоснование направлений повышения.
- Совершенствование стратегии инновационного развития организации.
- Управление интеллектуальными ресурсами организации и пути повышения его эффективности.
- Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности организации.
- Прибыль предприятия и экономическое обоснование путей ее повышения.
- Совершенствование сбытовой политики организации.
- Управление инвестиционными ресурсами организации и пути повышения его эффективности.
- Ассортиментная политика предприятия: оценка опыта и обоснование направлений совершенствования.
- Оценка стоимости предприятия и механизм ее повышения.
- Оценка уровня качества продукции и экономическое обоснование путей ее повышения.
- Конкурентоспособность предприятия: оценка уровня и обоснование путей повышения.
- Инновационное развитие национальной экономики: факторы, тенденции, перспективы
- Инновационная политика в малой открытой экономике: организационные формы и совершенствование реализации
- Рейтинговая оценка международной конкурентоспособности экономики страны: методики и пути повышения
- Конкурентоспособность малой открытой экономики: факторы и пути повышения
- Инновационная стратегия организация: формирование и эффективная реализация
- Интеллектуальный капитал организации как фактор повышения ее конкурентоспособности
- Инновационный проект: особенности планирования и реализации
- Сравнительная эффективность источников финансирования инновационного проекта
- Оценка экономической эффективности инновационной деятельности организации (на примере…)
- Оценка экономической эффективности инновационной деятельности субъекта малого бизнеса (на примере…)
- Формирование инвестиционного механизма инновационных проектов предприятия.
- Маркетинговое обеспечение развития рынка интеллектуальной собственности РБ
- Проектирование и совершенствование инжиниринговых структур инновационно-оринтированного предприятия.
- Совершенствование организации производства наукоемкой продукции предприятия
- Кадровое обеспечение инновационного развития организации.
- Организация разработки и реализации инновационных проектов предприятия
- Развитие международного сотрудничества в сфере инновационной деятельности предприятия
- Формирование и развитие научно- технологических кластеров национальной экономики РБ
- Формирование и развитие инновационно-промышленных кластеров национальной экономики
- Развитие внешнеэкономической деятельности в сфере высоких технологий
- Формирование венчурной системы финансирования и развития стартап-организаций.
- Формирование. развитие и реализация стартап проектов в Республике Беларусь.
- Формирование механизма коммерциализации результатов научно-технической деятельности РБ
- Повышение эффективности коммерциализации результатов НТД
- Совершенствование системы мотивации и стимулирования научно-технической деятельности
- Внедрение новых технологий и его эффективность в системе деятельности инновационно-ориентированого предприятия.
- Развитие малого инновационного предпринимательства и его эффективность в национальной экономике РБ
- Повышение эффективности коммерциализации результатов НТД
- Формирование и развитие рынка НТП в национальной экономике РБ
- Научно-технические программы инновационного развития РБ: анализ, экономическая оценка, направления развития.
- Повышение эффективности управления национальной инновационной системы РБ
- Повышение эффективности организации разработки и реализации инновационных проектов
- Совершенствование управления программами научно-технического развития национальной экономики
- Структура конкурентной среды и её влияние на экономическое развитие предприятия
- Роль определения рисков в планировании финансовой деятельности предприятия
- Инновационные технологии в управлении рисками
- Проблемы и преимущества инновационного предприятия
- Сравнительная характеристика слияния и поглощения предприятий
- Организация инновационного менеджмента в организации (отрасль и организация по выбору)
- Инновационная активность как фактор конкурентоспособности организации на рынке (отрасль и организация по выбору)
- Анализ инновационной активности и оценка инновационного потенциала компании (страна и отрасль по выбору).
- Управление инновационным развитием предприятия (организации) (отрасль и предприятие по выбору)
- Развитие инфраструктуры инновационной деятельности в организации (отрасль и компания по выбору)
- Инновационные аспекты эффективности управления организацией (отрасль и организация по выбору)
- Совершенствование технологии принятия управленческих решений на предприятии (в организации)
- Разработка мотивационных механизмов совершенствования инновационной деятельности предприятия (организации)
- Совершенствование системы корпоративного управления на предприятии (в организации)
- Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент развития
- Трансфер инноваций на современном рынке (организация, отрасль и страна по выбору).
- Формирование инновационной политики компании в современных условиях развития (страна и отрасль по выбору)
- Стратегии инновационного развития (международных) компаний в современных условиях (отрасль и компания по выбору)
- Управление знаниями в системе менеджмента современных компаний
- Реинжиниринг в управлении современными международными компаниями.
- Управление изменениями в компании, работающей на современном рынке (страна и компания по выбору)
- Особенности управления персоналом компании в условиях инновационного развития (страна и компания по выбору)
- Особенности инновационного менеджмента в малом и среднем бизнесе (страна и компания по выбору)
- Управление инновационными проектами в современной компании (отрасль и компания по выбору)
- Промышленная политика в странах с переходной экономикой: методы формирования (на примере Республики Беларусь)
- Промышленная политика страны и ее влияние на международную специализацию национальной экономики (на примере Республики Беларусь)
- Факторы влияния промышленной политики на развитие машиностроительных отраслей (или на материалах других отраслей)
- Оценка эффективности инвестиций в информационные технологии в организации (на материалах конкретной организации)
- 5 Стратегия CRM (customer relationship management) как один из эффективных инструментов ведения бизнеса (на материалах конкретной организации)
- Система сбалансированных показателей (BSC): проблемы построения и внедрения отечественными организациями (на материалах конкретной организации)
- Реинжиниринг бизнес-процессов: понятие, инструменты, трудности проведения отечественными организациями (на материалах конкретной организации)
- Комплексные маркетинговые исследования, их роль и практическое применение в деятельности организации (на материалах конкретной организации)
- Применение качественных форм маркетинговых исследований при разработке маркетинговой стратегии организации (на материалах конкретной организации)
- Количественные формы маркетинговых исследований и их применение при разработке маркетинговой стратегии организации (на материалах конкретной организации)
- Маркетинговый анализ внутренней среды организации. Особенности проведения и применения результатов в деятельности организации (на материалах конкретной организации)
- Комплексный анализ макросреды организации (на материалах конкретной организации)
- Влияние информационных технологий на производительность и конкурентоспособность организации (на материалах конкретной организации)
- Модели и инструменты электронного маркетинга и их применение на белорусских организациях, информационные технологии и электронный бизнес (на материалах конкретной организации)
- Опыт использования Интернет-ресурсов в продвижении белорусских товаров (на материалах конкретной организации)